Печать бланка описи вложения по форме 107 Почты России
Просто введите нужные поля и нажмите кнопку заполнить. Очистить форму
Бланк описи вложения по форме 107 используется в следующих случаях:
- опись вложения в ценное письмо;
- опись вложения в посылку;
- опись вложения в бандероль.
Отправитель должен заполнить два бланка описи вложения ф.107, в которых указывается:
- наименование и почтовый адрес адресата;
- наименование, количество предметов и сумма их оценки.
После заполнения отправитель ставит свою подпись на каждом бланке. Если среди пересылаемых предметов имеются предметы без оценки, то в графе "объявленная ценность" против их наименования ставится прочерк на каждом бланке. По желанию отправителя на экземпляре описи, вкладываемом в почтовое отправление, оценка предметов может не указываться.
После заполнения бланков описи почтовый работник должен:
- сличить записи в обоих экземплярах описи;
- сличить соответствие адреса и наименование адресата, указанные в описи и на адресной стороне оболочки (адресном ярлыке) регистрируемого почтового отправления (РПО);
- сличить отправляемые предметы с записями в описи;
- проверить соответствие суммарной стоимости вложений, указанной в описи, сумме объявленной ценности РПО. Сумма объявленной ценности РПО должна равняться суммарной стоимости всех вложений, указанных в описи;
- проставить на обоих экземплярах описи оттиск календарного штемпеля и расписаться в них;
- вложить первый экземпляр описи поверх вложения в РПО и упаковать его, второй экземпляр выдать отправителю вместе с квитанцией.
За проверку описей вложения посылок, сдаваемых гражданами, и РПО с объявленной ценностью, сдаваемых юридическими лицами, взимается плата.
В Налоговом кодексе предусмотрен способ представления налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) налоговой декларации (расчета) в налоговый орган в виде почтового отправления с описью вложения.